вторник, 3 апреля 2018 г.

Аля Кудряшева

Как-то читала статью Дмитрия Быкова, где он упоминает современных поэтесс: Веру Полозкову и Алю Кудряшеву. С творчеством Веры Полозковой я была знакома, а вот об Але Кудряшевой прочитала тогда впервые.
Мы с коллегами, читая поэзию друг другу, в основном вспоминаем классиков, о современных авторах почти не говорим.
Пора и о них вспомнить.
Подготовила презентацию, где в двух словах рассказала об Але Кудряшевой (слайды 2 и 7 содержат видео с её выступления).


Что по впечатлениям?
Моё выступление перед коллегами откровенно не получилось. Хотела, продемонстрировав видео, показать неформальность поэта, а эта неформальность смазала всю картину, и слушать ПОЭЗИЮ помешала.
Долго выбирала стихотворение для прочтения: коротких стихов – немного и не очень они мне  понравились, а длинные...
Поэзия Али Кудряшевой для меня сложна тем, что уж очень длинные у Али стихотворения: всё никак не кончатся. Порой, дочитав до конца, теряешь нить  – что там было в начале? – тем более, что повествование частенько перескакивает с места на место. Короче, поэту неплохо бы научиться писать короче. Или хотя бы делить стихи на несколько частей;).
А может, я зря взяла для презентации чтение автором? Меня-то люди знают и готовы слушать, а какую-то там странную Алю – нет. Прочитай я сама стихотворение Али Кудряшевой – мне бы поверили.
В общем, я в раздумьи.
А стихи Али – читать стоит. Она мастерски владеет словом.
Может, их стоит читать не вслух, а с листа? Попробуйте сами.


Что ещё почитать, послушать, посмотреть:

2 комментария:

  1. Спасибо, Алла Викторовна, за открытие нового имени. Согласна, что длинно... Но каждый абзац - новое открытие. Захотелось уединиться и погрузиться в себя.

    "Меня кто-то любит, Боже мой, кто б то ни был,
    Меня кто-то помнит, Боже мой, кто б то не жил,
    Пусть им - всем тем - нарисованы будут нимбы,
    Пусть им - всем вам - адресована будет нежность"...
    (Аля Кудряшева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна Степановна, уединиться - это именно то, что требуется этим стихам. У меня «с голоса» донести их до коллег не получилось. Их нужно читать и вчитываться, они удивительные!

      Удалить

Добавить комментарий